10 ситуаций, когда воспитатель может не пустить ребенка в садик

Иногда детей в детских сад не пускают по причинам надуманным и странным, но порой воспитатель имеет полное право отказать родителю с ребенком от порога.

Если у ребенка покраснело горло

Опять же: красное горло – верный признак ангины, тонзиллита, ларингита и прочих неприятных вещей, даже скарлатины. А еще тот же тонзиллит может быть хроническим и совершенно не заразным, но дающим ровно такое же горло приятного алого цвета.

Если вы знаете, что у вашего ребенка все в порядке, озаботьтесь справкой. В крайнем случае, можно пробиться к дежурной медсестре и потребовать, чтобы она осмотрела вашего малыша. Пусть выносит вердикт – опасен или безопасен ваш кроха для одногруппников.

Одно важно: у вашего ребенка скарлатина или ангина? Вызовите домой врача, только не нужно вести малыша в место, где есть другие дети!

Основные правила выбора

Теперь, несколько слов  о технических особенностях устройства и необходимом функционале.

  • Прежде всего, нужно чтобы кондиционер мог работать не только на охлаждение, но и на обогрев.
  • Климатическое устройство должно четко держать установленную температуру в автоматическом режиме работы не допуская ее перепадов.
  • Устройство должно быть оснащено качественной многоступенчатой системой очистки воздуха. В случае необходимости, обратите внимание на модели с осушителем или увлажнителем воздушных масс.
  • Сплит-система должна быть оснащена функцией регулировки направления воздушного потока.
  • Ночной режим позволит плавно повысить (в случае работы на охлаждение) или понизить (при работе на обогрев) температуру воздуха, на 2°С в течении часа.
Основные правила выбора

Не стоит забывать и об уровне шума. Современные инверторные кондиционеры, от Mitsubishi Electric, создают уровень шума от 18 до 26 Дб, что является прекрасными показателями, идеально подходящими для детских комнат.

Читайте также:  Как научить ребенка плавать?

Основные виды воспитания детей

Теперь мы остановимся на наиболее типичных видах воспитания детей. Они были разработаны не психологами, а подсказаны самой жизнью. Ученые только их классифицировали. Возможно, вы сможете увидеть в них свой вид воспитания (о чем, вероятнее всего, ранее вы даже не догадывались) и определить свои проблемы общения с сыном или дочкой.

Концепции воспитания детей имеют следующие виды:

  1. Авторитарное воспитание. Основано на том, что дети во всем беспрекословно должны слушаться маму и папу. Здесь у ребенка не может быть своего мнения. Формы воспитания сводятся к нравоучением и нотациям. Мальчика или девочку подавляют родительским авторитетом, что обычно приводит к психологическим травмам. Особенно в подростковые годы, когда ребенок постепенно должен выходить из опеки родителей. У него будет куча обид, которые будут формировать огромное количество проблем в будущем.
  2. Потакающее воспитание. В данном случае ребенок не знает, что такое слово «нет»: ему все позволяется, и в семье он является центром вселенной. Ему создаются условия тепличного растения: когда все делается за него, а он отдает родителям только приказания. Мамы и папы изо всех сил стараются, чтобы их чадо было всегда довольно. Однако, когда ребенок выходит в социум, он быстро понимает, где он и где центр вселенной. И нередко на этом мальчик или девочка психологически ломаются. К тому же, по отношению к родителям и окружающим он проявляет избалованность и эгоизм, что тоже ни к чему хорошему не приводит.
  3. Развивающее воспитание. Родители ставят задачи дать своему ребенку максимальное развитие. Они стремятся заинтересовать его музыкой, рисованием, спортом, хореографией, вокалом и так далее. Конечно, развитие творческих способностей ребенка и его физическая активность – дело нужно. Но всего должно быть в меру. Ребенок не может быть постоянно занят. Он должен также играть и отдыхать: так он познает мир в естественной для него форме. Обсуждаемый тип воспитания грозит ребенку перенапряжением, срывом из-за того, что он него слишком много всего ожидают, заниженной самооценкой. Также родители при активном развитии малыша забывают прививать его моральные и этические нормы.
  4. Программирующее воспитание. Родители пытаются вырастить из ребенка того, кем они не стали сами. Они не учитывают желания и способности мальчика или девочки, а закладывают в него программу развития, которая, как им кажется, будет для него самой лучшей. Такое воспитание подавляет психику маленького человечка, а в случае неуспеха в обозначенной родителями теме у него будет и заниженная самооценка. В будущем он также будет не лидером, а только послушным исполнителем, независимо от своих собственных желаний.
  5. Эпизодическое воспитание. Бывает, что мамы и папы настолько заняты на работе, что на собственного ребенка у них не остается времени. С сыном или дочкой они видятся редко и разговаривают мало. В основном, общаясь с ним, они сразу же дарят ему подарки, а воспитанием детей занимаются няни, родственники, друзья, учителя, знакомые. Дети привыкают получать от родителей только материальное, у них нет близких, доверительных отношений, они воспринимают их по принципу — «давай и уходи».
  6. Личностно-ориентированное воспитание. Является наиболее благоприятным видом воспитания для ребенка. Родители развивают мальчика или девочку гармонично. Учитывают его мнения и желания, но не во всем ему потакают. Детей учат самостоятельности, уважать других, отстаивать свое мнение, общечеловеческим ценностям. При этом его развивают, к примеру, используя такой вид детского творчества как рисование, но в меру.
Читайте также:   Адекватная самооценка от рождения до старости

Подробнее о развитии творческих способностей детей – статья о изобразительной деятельности на Эвио-Клаб.

Садики бывают разные

Всем известно, что сейчас при желании можно найти и частные нелицензированные, и так называемые «домашние» детсады, где не только примут детей, которых в обычные детсады не принимают по состоянию здоровья, но и можно договориться чуть ли не на ночное пребывание. В таких садиках договориться о приеме лекарств легче.

Чтобы воспитателю было проще проконтролировать прием лекарств, приобретите в аптеке специальную таблетницу – они бывают как для разового приема, куда можно вкладывать таблетку каждый день, так и с несколькими отделениями, куда можно разложить таблетки на целую неделю. Это уж как вам и воспитателю будет удобнее. Подпишите ячейки по датам.

Если вы будете давать с собой сироп или микстуру, имеет смысл крупно подписать на самой упаковке фамилию ребенка, время приема лекарства и дозировку. Проконтролируйте, что лекарство хранится в нужных условиях. Для сиропа и микстуры приобретите дополнительные мерные ложечки на случай потери.

Сейчас почти для каждого лекарства существуют разные формы – спреи, например, удобнее капель в нос, поэтому попросите фармацевта подобрать вам подходящую для возраста ребенка форму лекарства. А если ребенок не умеет глотать таблетки целиком, спросите в аптеке или у врача, не бывает ли этого же лекарства в каплях.

Даже в самых сложных случаях, когда есть масса законодательных запретов, можно помочь вашему ребенку. В крайнем случае — перейти в садик компенсирующего вида или домашний, если прием лекарства во время пребывания в садике действительно жизненно необходим.

витамины, БАДы и лекарства, детский сад, о детях от 4 до 7 лет Другие статьи автора

Читайте также:  Если ребенок стесняется – советы родителям